Что вы хотите делать сегодня?

ДомойРаботаПолезное для бизнесаКоллтрекинг: как разделить клиентов по источникам траффика?

Коллтрекинг: как разделить клиентов по источникам траффика?

Компания, даже на самом начальном этапе, так или иначе, имеет телефонные номера для связи. Не все клиенты готовы писать вам на почту или в социальные сети, а тем более просто так оставлять заказы. Часто, им необходим обычный человеческий диалог, во время которого они могут задать все свои вопросы. Если компания маленькая – вы можете указать всего один номер телефона и принимать все звонки с него. Но когда компания начинает расти, появляется необходимость отслеживать, откуда к вам пришел клиент. Этого можно не делать, но тогда вы будете терять в эффективности. Поэтому очень важно распределить потоки клиентов по разным номерам телефона. А поможет вам в этом системы коллтрекинга. Для чего это нужно и как это работает – мы и разберем в этой статье.

Как работают системы коллтрекинга?

Простая ситуация. У вас есть номер телефона на сайте, также вы продвигаете свой бизнес в социальной сети, заказываете контекстную рекламу и публикуете объявления. В обычной ситуации все клиенты будут звонить вам на один номер телефона. Но вы ведь хотите понять, как клиенты вышли на звонок к вам? Вы конечно можете купить несколько телефонов и указывать в разных источниках – разные телефоны. И так действительно можно сделать. В самой социальной сети указать один номер, в объявлениях другой. Но перейдя на сам сайт по рекламе или из соц.сетей телефон всё равно будет 1. То есть на самом сайте у вас будет указан только 1 телефон и источник траффика не будет учтен, и вы не сможете узнать, откуда пришел клиент.

Именно чтобы этой ситуации не было, на сайте устанавливают возможность показывать разные номера телефона, в зависимости от источника прихода клиента. Тогда, по окончанию месяца вы сможете точно понять, что контекстная реклама принесла вам 30 звонков, социальные сети 10 звонков, объявления 15 звонков и так далее. Это удобно. Вы понимаете, откуда вы получаете больше всего клиентов и для себя можете отметить, какое количество звонков принесло вам выгоду. Может показаться, что это не так важно. Но с ростом компании необходимость оценивать «качественность» звонков и источники звонков будет возникать всё чаще. Особенно, если ваша компания работает с большим числом заказов и сложной схемой покупки конечного продукта. Каждая компания стремиться увеличить число своих клиентов и количество заказов, это просто необходимо для роста компании.

По факту система коллтрекинга генерирует подменный номер телефона, в зависимости от источника траффика и сохраняет все данные и параметры о звонке.

Как работают системы коллтрекинга?
Коллтрекинг может работать статически (ТВ, наружная реклама, радио), так и динамическии (контекстная реклама, социальные сети, объявления) одновременно

Для чего нужны системы коллтрекинга?

Описанная выше ситуация – это упрощенный вариант. Системы коллтрекинга позволяют решать не только простые вопросы статистики, но и следующие:

  1. Позволяют отслеживать пропущенные звонки менеджером. Что поможет вам в оценки эффективности их работы.
  2. Отслеживать повторные звонки и конкретных абонентов. Вы сможете увидеть все звонки от клиента и всю его историю звонков.
  3. Анализировать из каких городов был произведен звонок.
  4. Слушать сами звонки клиентов и определять эффективность обработки звонков.
  5. Проверять эффективность работы ваших рекламных каналов, накладывая статистику успешных звонков.
  6. Возможность подключать городской номер или номер бесплатной линии 8800, для большего доверия клиентов.
  7. Разделять личные звонки от рабочих, при этом имея всего 1 sim-карту.
  8. Избавиться от назойливых рекламных звонков, ведь в базы данных ваш телефон не попадет.
  9. Делегировать звонки другим работникам и оценивать их эффективность.

Как начать работать с системами коллтрекинга?

Это можно сделать вручную, с помощью кода на сайте. Для этого вы должны обладать знаниями в программировании или иметь человека, который сможет это сделать. Но, просто подменить номера телефонов недостаточно, это лишь позволит собирать поверхностную статистику.

Лучше всего использовать готовые сервисы коллтрекинга:

Alloka, Allostat, Callibri, Calltouch, Calltracking.ru, Comagic, К50, Mango Office, PrimeGate, QUON, Ringostat, Roistat, Uiscom, Zadarma, Вектор, Гудок и другие.

Подробную работу и отличие сервисов мы разберем в отдельной статье. А для начала работы вам потребуется:

  1. Зарегистрироваться в системе коллтрекинга.
  2. Произвести несложные настройки номеров, при этом указав какой номер будет отвечать за определенный вид траффика.
  3. Вставить генерируемый код на сайт, где у вас предполагается показ телефонных номеров.
  4. Оплатить коллтрекинг.
  5. Привязать коллтрекинг с Яндекс.Метрики для дополнительной статистики.
  6. При желании встроить систему коллтрекинга в вашу CRM (систему управления клиентами).
  7. Формировать отчеты в нужных вам формах, когда вы пожелаете.
Для чего нужны системы коллтрекинга? Как начать работать с системами коллтрекинга?
Статический коллтрекинг генерируют номера телефонов в зависимости от типа трафика. А динамический коллтеркинг создает уникальный номер телефона для каждого клиента, который находиться на сайте

Таким, достаточно удобным способом вы сможете увеличить эффективность работы ваших менеджеров, а также определить какие каналы связи с клиентом работают лучше всего.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Новые
Старые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
- Реклама -

Самые популярные

Интересные факты о Евро-2024

14 июня стартовал Чемпионат Европы по футболу 2024 или Евро-2024 в Германии. Интересные факты о чемпионате, рекорды и антирекорды Евро-2024.

Новые статьи