Что вы хотите делать сегодня?

ДомойРаботаКак устроен бизнесПроизводство изделий из кожи

Производство изделий из кожи

В последние годы всё большей популярностью у россиян пользуются хендмейд изделия. Другими словами – сделанные самостоятельно или на небольших производствах (вручную). Это тенденция охватывает не только обычные бытовые товары, но и продукты питания, сферу услуг. Всё чаще люди предпочитают покупать бытовые товары в небольших лавках или мастерских. Такие изделия дороже фабричного производства, но зато сделаны индивидуально и чаще всего более качественно. Ведь небольшие производители гораздо больше беспокоятся о своей репутации. Поэтому вы всё чаще можете увидеть рекламы маленьких ювелирных лавок, производств мебели на заказ, пошивочных мастерских и кожевенных мастерских.

Про последние мы как раз и поговорим. Всё что относится к небольшой мастерской, можно будет отнести и к крупной фабрике, разве что для более широкого производства потребуется больше персонала и автоматизированных станков.

Откуда мастерские берут кожу?

Первично кожу берут в основном от крупного рогатого скота, если мы говорим про натуральную кожу. Либо это может быть производство искусственной кожи из ткани и различных химических примесей. Последняя больше используется для фабричного производства. Небольшие мастерские, как правило, используют натуральную кожу. Разумеется, не достаточно просто взять кожу с животного, она должна пройти процесс дубления. Это уже отдельный вид деятельности, который производиться в дубильнях. С помощью различных методов обработки на выходе получаются готовые куски кожи. Такие предприятия есть в России, но более качественная кожа всё-таки пока производиться за рубежом.

Откуда мастерские берут кожу?
Если вы думаете, что вся кожа одинаковая – то вы глубоко ошибаетесь, есть множество типов обработки кожи, которые могут существенно повлиять на внешний вид изделий, прочность и другие параметры

Какие изделия из кожи можно производить?

Каждая мастерская имеет свой каталог изделий. В зависимости от специализации это могут быть:

  • Кожаные сумки, барсетки, рюкзаки, дипломаты, клатчи и подобное.
  • Кожаная обувь: туфли, сапоги, ботинки, сандалии.
  • Кожаная одежда: куртки, плащи, пиджаки, штаны, ремни, чокеры.
  • Аксессуары из кожи: кошельки, бумажники, портмоне, визитницы, кардхолдеры, обложки для документов, браслеты, ремешки для часов и так далее.
  • Другие изделия и аксессуары из кожи, например: ежедневники, папки для меню ресторанов и прочее.
  • Изделия из кожи на заказ.

Предприятие может сосредоточиться только на одной категории товаров, например, выпускать только кожаную одежду. А может заниматься сразу всем ассортиментов или вовсе сосредоточиться на индивидуальных заказах. Это зависит от квалификации мастеров и общего позиционирования фирмы на рынке.

Как производятся кожаные изделия?

Кожевенная мастерская закупает необходимые материалы: кожу различных цветов и качества, многоцветные нитки и другие необходимые материалы, такие как клей.

Работа может происходить в ручном или почти полностью автоматизированном режиме. Маленькие фирмы начинают с пошива кожи вручную. Затем автоматизируют процесс изготовления благодаря различным станкам, необходимым для работы с конкретным товаром. Для работы с механизированными и электрическими аппаратами потребуется дополнительная квалификация персонала.

Процесс создания изделия из кожи состоит из следующих этапов:

  1. Подготовка необходимых материалов и инструментов для производства.
  2. Разметка и раскрой кожи по заданным образцам. С кожей работать выгодно, так как можно использовать большую часть материла, если грамотно распределить будущие заготовки по листу кожи. Даже из мелких обрезков кожи можно сделать небольшие брелоки.
  3. Подготовка деталей для соединения, особенно внешних краев заготовок. Кожа должна быть определенной толщины в определенных местах, согнута при необходимости и наложена на другие части кожи.
  4. Сборки и сшивание кожаных деталей в единое изделие. Может происходить как вручную, так и с помощью швейных машин.
  5. Для некоторых изделий используют формовку. Она помогает придать вещи из кожи необходимый объем. Чтобы кожа «запомнила» необходимое положение. Это важно, например, при создании обуви. Формовка чаще всего производиться вручную или с помощью специальных прессов.
  6. Финишная отделка. В конце необходимо убрать лишние загрязнения, клей, нитки с изделия. Отшлифовать места соединения нескольких слоев кожи и произвести другие косметические процедуры.
  7. Гравировка на коже, если заказ индивидуальный и клиент желает оставить свой знак, послание или подпись.
  8. Упаковка и маркировка изделия.
  9. Отправка готовой продукции покупателю.
Какие изделия из кожи можно производить? Как производятся кожаные изделия?
Ручной процесс создания кожаных изделий может быть медитативным. Если сильно торопиться, то качество будет страдать, мастеру нужна выдержка и точность

Кто работает в кожаной мастерской?

Самая простая мастерская может состоять всего лишь из одного человека, если он умеет обращаться с кожей и немного умеет продавать. Для этого достаточно небольшого помещения, необходимый инструмент, расходные материалы, первичная реклама и базовые навыки работы с кожей.

В дальнейшем компания также будет состоять в первую очередь из специалистов по работе с кожей, которые занимаются непосредственным созданием изделий. Но могут быть вариации, например, разделения кожевников по категориям товаров. Может быть один мастер лучше делает кожаные сумки, а другой отлично делает бумажники. Либо может быть поэтапное разделение труда. Кто-то занимается подготовкой изделий, кто-то обработкой, кто-то пошивом, а кто-то финишной отделкой и упаковкой.

В зависимости от масштабов компании и заказов количество таких мастеров может постоянно расти. При большом штате может появиться отдельный упаковщик продукции и доставщик продукции. Также потребуются и более продвинутые бухгалтерские и рекрутинговые услуги. Кроме того может быть отдельный рекламный отдел (это важно для маленькой мастерской тоже) и отдел продаж. Отдел разработки нового ассортимента может пригодиться для более крупной компании. Если появляются свои точки продажи – то потребуются и продавцы. Весь этот штат расширяется с ростом компании, если она успешна.

Какие рекламные каналы можно использовать для продажи кожаных изделий?

  1. «Сарафанное радио». Чем больше людей узнает о мастерской – тем лучше. На ранних этапах существования компании это поможет привлечь первых клиентов. Ими могут быть родственники, друзья, знакомые, бывшие коллеги и так далее.
  2. Если мастерская открытая и клиенты могут посещать её в рабочее время, то может сработать наружная реклама на улице: баннеры, красивая вывеска на входе.
  3. Известные социальные сети подойдут для розничной продажи кожаных изделий. Высокая активность в соц. сетях поможет создать себе имя и найти клиентов на первых порах.
  4. Хорошо продвинутый сайт. SEO, ссылочное продвижения и другие инструменты могут помочь раскрутить компанию сразу в нескольких регионах или даже странах.
  5. Платная таргетированная реклама в интернете. Платим деньги – получаем клиентов. Если всё грамотно настроено – то количество клиентов должно потихоньку рости.
  6. Блоггеры, микроинфлюенсеры прекрасно подойдут для дополнительной раскрутки компании. Сейчас это популярный рекламный канал.
  7. Партнерские отношения позволят обеспечить себя заказами для других компаний. Например, можно шить кожаные папки для магазинов канцелярских товаров.
  8. СМИ, реклама на радио и телевиденье. При наличие средств – может существенно расширить охват аудитории.
  9. Продажа изделий в оффлайн магазине или точке в торговом центре. Если продукция компании уже узнаваема и имеет конкурентные преимущества – то открытие такого магазина может увеличить продажи компании.

Для наибольшей эффективности лучше доверить раскрутку компании квалифицированному маркетологу. Он сам подберет необходимые каналы и поможет создать запоминающийся бренд.

Кто работает в кожаной мастерской? Как привлечь клиентов для кожаной мастерской
Инструмента для производства кожаных вещей может потребоваться достаточно много, внимательно изучите рынок: на чём можно сэкономить, а на чём не стоит. Возможно, вместо кучи инструментов лучше будет купить какой-то автоматизированный станок

Сколько можно зарабатывать на производстве и продаже кожаных изделий?

Изготовление изделий из кожи имеет приятный порог входа. Даже 1 человек вложив 60-80т.р. может начать работу с кожей. Такая сумма необходима для закупки инструмента, небольшого количества материалов (кожи, ниток) и аренды маленького помещения. Для среднего предприятия потребуется уже от 300т.р. до 1млн.р. – сюда войдут аренда более крупного помещения, пару станков, более продвинутое оборудование, заработная плата для 1-2 сотрудников.

Окупаемость может составлять до 300% и более. Всё зависит от позиционирования компании, выбора первичного ассортимента продукции и грамотного подходу к продвижению фирмы. Чем популярнее будет бренд, тем большую накрутку может делать компания. Индивидуальные заказы и работа с партнерами могут принести больше прибыли. Либо, мастерская может выйти на рынок массового производства и пытать увеличить доход за счет количества проданных изделий.

Ещё один плюс кожаных вещей – они хорошо подходят для подарков родным и друзьям, которые сами возможно не купили бы такую вещь, но получить в подарок – почему бы и нет. Поэтому кожаные вещи хорошо продаются ближе к праздничным дням.

В любом случае доход зависит от раскрутки компании и качества изделий.

Сколько можно получать  на производстве и продаже кожаных изделий? Высока ли конкуренция?
Создавать кардинально что-то новое у мастеров получается крайне редко. Визитница всегда будет визитнецей, но вы можете придать ей особенности и сделать свою работу на высшем уровне, чтобы быть лучше, чем ваши конкуренты

Насколько высока конкуренция на рынке кожаных изделий?

В последние годы спрос на изделия из натуральной кожи растет. В связи с этим появляется всё больше небольших мастерских, отдельных мастеров, которые занимаются кожаными изделиями. Это не означает, что рынок полностью занят. Конкуренция есть, но не слишком высокая. От региона не сильно зависит, если вы готовы продавать товары по всей России или даже в другие страны.

Разумеется, если компания хочет больше прибыли, то она как следует должна проработать свой ассортимент, учитывая новые модные тенденции. Делать кожаные вещи отличного качества, чтобы не отставать от конкурентов. И вкладывать деньги в рекламу и раскрутку своего бренда.

Учитывая уход многих зарубежных компаний из России, это отличное время, чтобы заняться производством своих кожаных изделий.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
- Реклама -

Самые популярные

Виды телефонного мошенничества

15 видов и схем телефонного мошенничества. Что говорят мошенники и что будет если продолжить разговор? Как избежать этих схем мошенничества?

Новые статьи