История предоставлена анонимным автором.
Мой друг работал в службе поддержки пользователей в банке. В основном это обычные звонки с проблемами от клиентов. Но один раз он получил особенный звонок.
Звонит клиент и говорит, что ему пришла SMS о зачислении на его счет более 40млр. рублей. Клиент проверил свой счет и крайне удивился, что это правда, а не какой-то лохотрон. Сумма действительно была у него на счету. Сразу в банке начались проверки и кипишь, оказалось действительно, из-за ошибки в программе чуть ли не все активные деньги банка были перечислены этому клиенту по случайности. Сумму банк заблокировал и отменил неправильную операцию. Все пришло в норму, не прошло и 30 минут.
А клиенту затем позвонили и поблагодарили. Бонусом зачислили некоторую сумму, и предложили специальные условия обслуживания. Ну и наверное, сделали выводы для себя.
Вот так, человек побыл миллиардером всего несколько минут. Мог ведь не звонить в банк, а попробовать потратить эту сумму. Банк, конечно, заметил бы пропажу потом, и это могло бы кончиться для клиента уголовным преследованием. Но каков, наверное, был тогда соблазн. В итоге клиент всё сделал правильно. Поэтому и получил вознаграждение и привилегии.
Такая вот небольшая история. Ошибки бывают разные, даже у банков.